Меню Закрыть

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА ТОВАРОВ И ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Для организаций и ИП

Возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества или денежных средств осуществляется в рамках заключенного двустороннего договора между Покупателем и Топ-Карниз.

Для частных лиц, купивших товар в интернет-магазине

Возврат товара надлежащего качества:

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 7 календарных дней с момента получения товара, если иное не было оговорено при продаже товара.

Причинами для возврата товара надлежащего качества могут быть следующие: товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру, комплектации и т.п.

Товар принимается к возврату только в полной комплектации и при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, наклейки, упаковка.

Возврат товара ненадлежащего качества:

Причиной для возврата товара ненадлежащего качества является брак (производственный недостаток) товара.

Вы можете обратиться с требованием о возврате такого товара в течение гарантийного срока, установленного производителем.

Если гарантийный срок на товар производителем не установлен, срок для возврата такого товара составляет 2 (два) года при условии предоставления экспертного заключения о том, что недостаток возник до передачи товара клиенту или по причинам, возникшим до этого момента.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества мы оставляем за собой право за свой счет запросить экспертное заключение о том, что брак возник до передачи товара или по причинам, возникшим после этого момента. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли после передачи товара вследствие нарушения правил использования, хранения или транспортировки товара, то Вам необходимо будет возместить расходы, связанные с проведением экспертизы, хранением и транспортировкой товара.

Порядок возврата товара:

Если Вы хотите осуществить возврат товара, выберите совершенный заказ на странице «Мои заказы» в личном кабинете, нажмите «Оформить возврат» и оформите заявку на возврат.

Решение по заявке на возврат будет отражаться в личном кабинете, а также будет выслано Вам на электронную почту.

Если по результату рассмотрения заявки на возврат было принято положительное решение, Вам необходимо передать возвращаемый товар по выбранному Вами в заявке адресу.

Если по результату рассмотрения заявки на возврат было принято отрицательное решение, то Вы можете обратиться в независимую экспертизу.

Возврат денежных средств:

При возврате товара или отказе от товара, который был оплачен онлайн банковской картой, денежные средства за него будут автоматически возвращены на банковскую карту, с которой указанный товар был оплачен.

Перечисление денежных средств может занять до 10 календарных дней, в зависимости от условий банка, в котором открыт Ваш банковский счёт.

Для частных лиц, купивших товар в розничном магазине

Обмен и возврат товара надлежащего качества:

Вы можете обменять товар надлежащего качества, если он не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, на аналогичный товар. Обмен товара производится в течение 14 дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной документ подтверждающий оплату указанного товара. Отсутствие у Вас кассового чека либо иного подтверждающего оплату документа не лишает Вас возможности ссылаться на свидетельские показания.

По соглашению с Вами обмен товара может быть произведён при поступлении аналогичного товара в продажу. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, Вы вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы (ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей»).

Если Вами было предъявлено требование о возврате денежной суммы, уплаченной за товар, оно удовлетворяется в десятидневный срок с момента предъявления соответствующего требования (ст. 22 Федерального закона «О защите прав потребителей»). В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара и отправки его обратно не возвращается.

Обмену и возврату не подлежат изделия из перечня товаров, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации № 2463 от 31.12.2020.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества:

Если вы получили товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), вы вправе вернуть или обменять товар.

Мы предоставляем клиентам возможность проверки товара на недостатки в течение 14 дней. Если брак обнаружен вами по истечению 14 дней, мы оставляем за собой право за свой счет запросить экспертное заключение о том, что брак возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим после этого момента. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Покупатель будет обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также расходы, связанные с хранением и транспортировкой товара. Заключение экспертизы можно оспорить в судебном порядке.

Товары, на которые установлен гарантийный срок, возврат возможен в течение срока гарантии.

Порядок возврата товара:

Возврат Товара производится на основании соответствующего официального заявления отказа покупателя от Товара и возврата уплаченной за такой Товар суммы.

Возврат денег:

Сумма, уплаченная за товар, возвращается таким же способом, каким она была внесена. Для возврата денежных средств, необходимо предъявить:

  • кассовый чек;
  • паспорт.

Без предъявления паспорта возврат наличных денежных средств не производится.